Источник: ФТС, B2B Research

3.5. Импорт эскалаторного оборудования

За рассматриваемый период объем импорта эскалаторного оборудования вырос на …… единицы оборудования, и составил более …… в 2011 г. В общем объеме рынка доля импорта выросла с ….% до …..%.

Таблица 5. Объем импорта эскалаторного оборудования в гг., РФ, ед.

2010 2011
единиц % единиц %
Импорт
Объем рынка

Источник: ФТС, B2B Research

3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

В Россию в исследуемый период ввозились исключительно поэтажные эскалаторы. Объем импорта в 2010 году составил ….. эскалатора, в 2011 – ….. единиц.

Таблица 6. Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в гг., РФ, ед.

2010 2011
единиц % единиц %
Поэтажные эскалаторы
Тоннельные эскалаторы
Объем импорта

Источник: ФТС, B2B Research

3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения

Основным импортером эскалаторного оборудования в Россию является Китай, который в исследуемый период ввозил в страну до ………% от всего иностранного эскалаторного оборудования.

Таблица 7. Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения в гг., РФ, ед.

2010 2011
единиц % единиц %
КИТАЙ
СЛОВАКИЯ
ЮЖНАЯ КОРЕЯ
ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ГЕРМАНИЯ
АВСТРИЯ
БОЛГАРИЯ
Объем импорта

Источник: ФТС, B2B Research

Диаграмма 3. Долевое распределение импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения в гг., РФ, %.

Источник: ФТС, B2B Research

3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей

В 2010 году среди импортированной продукции доминировали эскалаторы компаний ……………………………………………….

Таблица 8. Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей-импортеров в гг., РФ, ед.

2010 2011
единиц % единиц %
Объем импорта

Источник: ФТС, B2B Research

Диаграмма 4. Долевое распределение импорта эскалаторного оборудования в разрезе импортеров в гг., РФ, %.

Источник: ФТС, B2B Research

3.6. Экспорт эскалаторного оборудования

ПО данным ФТС в исследуемый период эскалаторное оборудование не экспортировалось.

3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования

Объем отечественного производства в период гг. вырос на %……………………………… единиц техники.

Таблица 12. Объем отечественного производства эскалаторного оборудования в гг., РФ, ед.

2010 2011
единиц % единиц %
Отечественное производство
Объем рынка

Источник: Росстат, Экспертная оценка, B2B Research

3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации

Отечественное производство в гг. характеризуется ……………………………………………………………..

Таблица 13. Объем отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в гг., РФ, ед.

2010 2011
единиц % единиц %
Поэтажные эскалаторы
Тоннельные эскалаторы
Отечественное производство

Источник: Росстат, Экспертная оценка, B2B Research

3.7.2. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе производителей

Лидером среди отечественных производителей эскалаторов является компания ЛАТРЕС, специализирующаяся на поэтажных эскалаторов…………………. Компания ЭЛЭС, производящая исключительно тоннельные эскалаторы, ………………, соответственно.

Таблица 14. Объем отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе производителей в гг., РФ, ед.

2010 2011
единиц % единиц %
ЛАТРЭС
ЭЛЭС
ПРОЧИЕ*
Отечественное производство

Источник: Росстат, Экспертная оценка, B2B Research

* в категорию ПРОЧЕЕ внесены компании, производственный объем которых не превышает 2-3 единицы эскалаторной техники

Диаграмма 5. Долевое распределение отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе производителей в гг., РФ, %.

Источник: ФТС, B2B Research

3.8. Структурная карта рынка

3.9. Ценовая сегментация

Эксперты выделяют две ценовые категории для эскалаторов поэтажного типа: эконом и премиум. К эконом сегменту относятся эскалаторы российского и китайского производства. Ценовой диапазон для этого сегмента варьируется от …………………

Импортные эскалаторы известных брендов в среднем ……………

Цена тоннельных эскалаторов – …………………………

3.10. Потребительская сегментация

Потребление эскалаторного оборудования сильно зависит от типа эскалатора. ……………………………………………………..

Источник: Экспертная оценка, B2B Research

Структура потребления тоннельных эскалаторов значительно отличается от поэтажных, …………………………………

Раздел 4. Профили основных игроков рынка

4.1. OTIS ESCALATORS

Big Dutch OTIS ESCALATORS
Адрес
Телефон
E-mail
Сайт

Справка о компании

Доля рынка

Доля в объеме импорта, % Доля в общем объеме рынка, %
2010 2011 2010 2011

Ассортимент в разрезе сегментации исследования

Ассортиментная сегментация Наличие в ассортименте
Поэтажные эскалаторы +
Тоннельные эскалаторы +

География продаж …………………………

 

Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка

Российский рынок эскалаторного оборудования в гг. вырос с …. до …. единиц продукции. Рост объема рынка обеспечивался …………. и ……

Развитие российского рынка эскалаторного оборудования гг. характеризовалось наличием следующих структурных характеристик:

Ø  ……………………………………..

Согласно существующим прогнозам экспертов, гг. будут характеризоваться сохранением роста рынка, обусловленным следующими факторами:

Ø  ……………………………………;

При сдержанном прогнозе развития рынка эскалаторного оборудования, значительного увеличения объема рынка наблюдаться не будет. Возможный рост не превысит …..%.

При оптимистичном прогнозе развития рынка эскалаторного оборудования годовой показатель роста в 2гг. будет находиться на уровне ………%. Оптимистичный прогноз развития рынка определяют следующие факторы:

Ø  ……………………………..;

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1.  ВВП

Таблица 1.  Индекс физического объема ВВП и валовой добавленной стоимости по видам экономической деятельности в постоянных ценах*

I квартал
2012г.
I квартал 2011г.
Валовой внутренний продукт
в рыночных ценах
в том числе:
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
рыболовство, рыбоводство
добыча полезных ископаемых
обрабатывающие производства
производство и распределение
электроэнергии, газа и воды
строительство
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств,
мотоциклов, бытовых изделий и
предметов личного пользования
гостиницы и рестораны
транспорт и связь
финансовая деятельность
операции с недвижимым имуществом,
аренда и предоставление услуг
государственное управление и
обеспечение военной безопасности;
социальное страхование
образование
здравоохранение и предоставление
социальных услуг
предоставление прочих коммунальных,
социальных и персональных услуг
предоставление услуг по ведению
домашнего хозяйства
Чистые налоги на продукты

* в % к соответствующему периоду предыдущего года

Таблица 2.  Валовой внутренний продукт

2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012*
ВВП, млрд. руб.
Темп роста в % к предыдущему году

Источник информации: МЭРТ, Росстат 2012

* I квартал 2012г.

1.2. Основные показатели промышленного производства

В 2011 году наблюдался рост в таких обрабатывающих производствах, как:…………………

1.3.  ВЭД

1.4.  Россия и ВТО

1.5.  Инфляция

Таблица 3.  Динамика индекса потребительских цен (декабрь в % к декабрю предыдущего года)

2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Индекс потребительских цен

Источник: Росстат, 2012

* I квартал 2012г.

Факторы роста потребительских цен:

Ø  …………………………………….

1.6. Смежные рынки

1.6.1 Строительство метрополитена

1.6.2. Коммерческая недвижимость


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Вторичные источники информации

2.1. Статья «На эскалаторы «Международной» жалуются» (***** от 01.01.2001)

2.2. Статья «Москва отказывается от российских эскалаторов», (газета «Известия» от 01.01.2001).

2.3. Статья «Власти Москвы утвердили программу развития метрополитена до 2020 года», Официальный портал Правительства Москвы, 25.04.2012.

Отчет подготовлен агентством B2B Research

Справка об агентстве B2B Research

B2B Research – исследовательская компания международной консалтинговой группы Delta Management Consulting Group (DMCG). С 2004 года специализируется на проведении отраслевых маркетинговых исследований в B2B секторе российского рынка.

Офисы и представительства расположены в 7 странах мира:

Миссия B2B Research – предоставлять достоверную маркетинговую информацию, позволяющую топ-менеджменту принимать своевременные и эффективные решения.

Специализация B2B Research в России и странах СНГ: