Маркетинговые исследования

Spread the love

Мы проводим следующие виды кабинетных и полевых маркетинговых исследований:
1) Обзорные  Проводятся для описания текущей рыночной ситуации, используются в том числе для обоснования  бизнес-плана.
2) Ситуационные  Проводятся для оперативной оценки конкурентной ситуации.
3) Регулярные (мониторинговые)  Ведутся непрерывно, информация по наиболее значимым рыночным параметрам постоянно обновляется.
4) Целевые  Проводятся по заказам Клиентов, как правило, с целью уточнения рыночных параметров для принятия  управленческих решений.

Модуль I, Стратегический маркетинг

Модуль II Тактический маркетинг

Модуль III Первично исследование потребителей

Модуль IV Анализ размера рынка

Модуль V Оптимизация отделов маркетинга


Spread the love